Дизельный винтовой компрессор: характеристики, принцип работы
Винтовые компрессоры с дизельным мотором – это автономная установка передвижного или стационарного типа, применяемая в строительной, горной, газовой и нефтяной промышленности. Аренда компрессора будет актуальна для тех компаний, которые планируют сезонную или периодическую эксплуатацию, и не желают тратить финансы на покупку новой техники. Заказать услугу можно на сайте: https://moskva.gkprom-arenda.ru/arenda_kompressorov/ «Центра Аренды Оборудования» в Москве. Мы предлагаем в аренду компрессоры высокого качества и в отличном рабочем состоянии.
Характеристики винтовых компрессоров
Винтовые компрессорные станции приобрели огромную популярность, и практически вытеснили устаревшие поршневые модели. Компрессоры с винтовым блоком стали востребованы на предприятиях, где необходимо постоянно поддерживать производственный процесс.
Современная компрессорная машина оснащается жидкостной или воздушной системой охлаждения, иногда масляной. На малых производствах, в быту и на станциях технического обслуживания чаще применяют компрессоры с воздушной системой, так как сжатая энергия с масляными частицами быстрее изнашивает оборудование.
Принцип работы данной техники достаточно прост:
- Воздух из окружающей среды прогоняется через фильтрующий элемент, и проникает в регулятор всасывания.
- Далее происходит сжатие энергии в винтовом блоке, дозированное смешивание с маслом.
- Полученная смесь проходит через очистной картридж в сепараторе, где отсеивается влага и масляные частицы.
- Отсеянное масло, очищается от загрязнений с помощью фильтра, и перенаправляется в системный блок вспрыска.
- Очищенная и подготовленная к работе энергия направляется через трубопровод, и подается пневмооборудованию.
В зависимости от комплектации, компрессоры могут иметь некоторые отличия в конструктивном исполнении.
Режимы работы
Источники сжатого воздуха включают различные режимы работы: пусковой, рабочий, холостой, и режим ожидания. Пусковой режим позволяет уменьшить нагрузку на технику при запуске двигателя. Рабочий режим обеспечивает нарастание давления в системе, что можно отслеживать с помощью специального прибора. Холостой ход срабатывает при достижении максимального давления, при этом компрессор продолжает работать в полноценном режиме. Режим ожидания отключает компрессор при сокращении расхода воздуха ресивера.